Новости и статьи

6 шагов для подготовки выпуска нового релиза.

Эффективное продвижение начинается не в день релиза, а за несколько месяцев до. Поэтому, если вы сидите и ждете, когда ваша музыка выйдет на площадках – вы уже опоздали.

Вот чтобы избежать такой ситуации и грамотно подойти к вопросу, разбираемся сегодня с 6 основными шагами, которые стоит проделать для подготовки выпуска релиза👇🏼

  1. Дата релиза.
Очень важно определиться с датой, установить ее таким образом, чтобы успеть выполнить все пункты подготовки. Также нужно помнить, что существует определенная сезонность и ее необходимо учитывать. Например, летнюю жаркую песню выпускать перед Рождеством будет неактуально.

2. Своя история, биография.
У каждой песни есть история: как она создавалась, чем вы были вдохновлены, когда писали ее, возможно, какой-то случай повлиял на ее создание. Вы также будете рассказывать и продвигать эту историю вместе с песней.

3. Составить список контактов, блогов, СМИ, радиостанций.
Подумать обо всех контактах, которые способны помочь продвинуть трек. Поэтому заранее составьте список и план действий. Важно, чтобы он всегда был перед глазами, и вы знали, что делать, к кому обращаться, и какой ваш следующий шаг.

4. Выбор цифрового дистрибьютора.
Он является неотъемлемой частью всего плана в целом, так как непосредственно через него будет выкладываться ваш продукт. Нужно знать и понимать тарифы, также помнить, что трек будет на проверке около 2-х недель. Поэтому скидывать его надо заранее. Также надо устанавливать сроки, учитывая этот момент.

5. Подготовка материалов для рекламы (обложки историй в инстаграме, контент социальных сетей, видеообложки и т.д.).

Разные социальные сети предлагают разные варианты визуализации вашего трека. Иными словами, важно продумать свою концепцию в визуальном плане, как вы будете это подавать. Можно запланировать фотосессию, если это необходимо для вашей подачи продукта.

6. Продумать рекламную кампанию (место, способ рекламы). Построить все за месяц.
Когда остальные пункты успешно выполнены, вы переходите к планированию рекламной стратегии. Продумываете, где и у кого вы можете закупить рекламу и выстраиваете план работы: каким именно образом будет вестись ваша кампания.